Previous Entry Share Next Entry
Интернет-реклама запахла
черный квадрат
marketing_fan

Для одного из популярных мужских ароматов Kaiak, бразильское рекламное агентство создало душистый баннер в интернете.

Счастливцы, посетившие одно из 15 интернет кафе в городе Сан-Паулу, приняли участие в рекламной кампании популярного мужского парфюма Kaiak. Агентство BlackMamba разместило на стартовой странице браузеров компьютеров в этих кафе баннер на котором было написано "Самый продаваемый мужской аромат изменился. Хочешь попробовать? Нажми на баннер. Он пахнет".

Когда посетители кликали на него, аромат "печатался", выглядело это следующим образом: специальное оборудование, расположенное позади мониторов выдавало полоску бумаги с запахом духов так, что она появлялась сбоку от монитора. Устройства хранили в себе полсотни ароматизированных полосок и, соответственно, были рассчитаны на 50 кликов на баннер.
 

Результат акции поражает: рейтинг кликов был в 43 раз выше, чем средний мировой показатель, и за выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тысяч полосок с запахом.

Источник: subscribe.ru

 


?

Log in