Nike рекламируется с помощью рисунков на парковых дорожках
черный квадрат
marketing_fan

В поддержку своего бегового проекта производитель спорттоваров развисовал 3D-полотнами московские парки. Компания Nike в поддержку своего бегового клуба "Я бегу" привлекла дуэт художников из Германии для создания масштабных 3D-картин на асфальте в московских парках.

В четырех парках художники Марион Рутхардт и Георг Возик изобразили бездонную пропасть, через которую переброшено бревно, водопад с веревочным мостиком, разлом в земле с островками земли и дрейфующую льдину. На создание каждого изображения художники потратили более 8 часов, сначала по специальной технологии изображения наносились на асфальт мелом, потом немецкие мастера начинали работать красками. 3D-изображения, созданные для бегового клуба Nike "Я бегу" можно встретить в парке "Воробьевы горы", в "Серебряном бору", Битцевском парке и Сокольниках.


Источник:sostav.ru



7 смертных винных бокалов
черный квадрат
marketing_fan

Дизайнер Каспер Гамильтон (Kacper Hamilton) родился в Лондоне, учился в Central Saint Martins College of Art & Design, Лондон. Несмотря на его молодость, его работы опубликованы по всему миру, а выставки кочуют из одной страны в другую.

Одно из его потрясающих творений - серия бокалов для вина «7 смертных бокалов», созданная «в раздумьях» о семи смертных грехах: сладострастие, чревоугодие, алчность, леность, гнев, зависть и гордыня.


Cами работыCollapse )
Tags:

Партнерская бутылка
черный квадрат
marketing_fan

Для того чтобы порадовать своих клиентов, в румынской дизайн-студии Ampro design consultants придумали угощать вином после подписания контракта, причем дизайн бутылки разработали сами сотрудники студии.

Бутылку назвали «Design Business Bottle», она имеет два горлышка: одно для клиента, другое для дизайнера, и два стакана сверху. 


 



На башне «Федерация» появилась реклама MINI
черный квадрат
marketing_fan
Автомобилям MINI сделали наружую рекламу, по мотивам небывалой жары в Москве. В августе на башне «Федерация» — самом высоком здании в Европе — был размещен MINI-термометр, который будет информировать о температуре воздуха в Москве 24 часа в сутки.
Термометр с высотой шкалы 106, 5м является самым большим в мире и обещает стать одной из современных достопримечательностей города, считают в компании.
Огромный термометр занимает всю поверхность башни. Он украшен изображениями моделей бренда — огромными автомобилями MINI, MINI Cabrio, MINI Clubman, а также долгожданным новичком в семействе, кроссовером MINI Countryman. Автомобили равномерно расположились по всей шкале термометра от +40° до -30° С, напоминая нам о том, что MINI — это прекрасный выбор для любой погоды.

Предыдущий рекорд принадлежал термометру из небольшого городка Бейкер (США). Прибор, высота которого составляет всего 40, 8м, был установлен в 1991 году также в память о небывалой жаре — рекордно высокой температуре +56, 7° С, зарегистрированной в 1913 году.
Термометр на башне «Федерация» стал удачным кросс-промоушеном для двух рекламных кампаний: обновление модельного ряда MINI и предвещание появления кроссовера, а также одним из этапов рекламной кампании MIRAX GROUP «Жара».
Источник: adme.ru


Петербуржцы выберут лучшие образцы "сомнительной" рекламы
черный квадрат
marketing_fan
Более 70 образцов сомнительной рекламы выдвинуты петербуржцами на городской конкурс "Антиреклама-2010".

Среди неприятно удививших горожан брендов - питейное заведение "Синий Пушкин", салон красоты "Мумия" и вывеска магазина "Обувной суп".
На конкурс выдвинули и курьезные сочетания рекламных щитов. Например, этой зимой в Приморском районе Петербурга социальная реклама ГИБДД соседствовала со слоганом "Они забирают последнее", рекламировавшим оператора сотовой связи.

По словам организаторов конкурса, в основном представленные образцы
рекламы носят курьезный характер. Тем не менее, они убеждены, что он играет и социальную функцию.

Директор общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Юрий Коробов отметил, что в период экономического кризиса многие изготовители рекламы сделали ставку на скандальные образы. "Хотя не факт, что они продаются", - отметил он.
Организаторы конкурса "Антиреклама-2010" убеждены, что эффект от него может оказаться более действенным, чем административные санкции. В конце сентября организаторы конкурса отберут из выдвинутых петербуржцами претендентов "худших из худших". Затем горожане смогут высказать о них свое мнение с помощью sms-сообщений и голосования в Интернете.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, "победитель" конкурса будет объявлен в середине октябре на выставке "Реклама и информация". По словам Коробова, у "Антирекламы" может появиться и специфический главный приз, как у известной премии "Серебряная галоша", которая вручается за сомнительные достижения на ниве отечественного шоу-бизнеса.

 

 

 


"Та же говядина, только в профиль" :)
черный квадрат
marketing_fan

Во всем известной сети закусочных скоро появятся вегетарианские бургеры. Умные маркетологи ни минуты не надеялись, что на этим специалитетом получится заманить вегетарианцев и прочих сторонников здорового питания, которые обходят Mcdonalds за версту. Расчет был другой – пересадить на «легкий» овощной фастфуд часть своих посетителей, мучимых угрызениями совести и периодически сомневающихся в своей приверженности желтой букве М. 

А чтобы переход был не слишком резкий, с помощью новой рекламы им сообщают, что картошка и морковка — та же говядина, только в профиль. Авторы рекламы — берлинское агентство Neue Digitale/Razorfish.

Источник: www.kak.ru


Капля в лабиринте
черный квадрат
marketing_fan

В сегодняшних условиях перенасыщения рынка самый правильный промдизайн — тот, который превращает недостатки объектов в их достоинства. Отличным примером может служить концепт Эрдема Селека (Erdem Selek). Дизайнер сделал на поверхности блюдца лабиринт, по которому надо провести кофейную каплю. 



Не будем утверждать, что непременно проливающаяся капля была проблемой вселенского масштаба, но и радости от нее было мало. В объекте Селека все наоборот: даже самый аккуратный человек не станет расстраиватся, если расплескает немного кофе, потому что блюдце приспособлено именно для таких случаев. И дело не только в игровом элементе, но и в ощущении того, что ты не нарушаешь допустимые рамки. Даже если это всего лишь рамки кофейного этикета.
Tags:

Гроб в миниатюре
черный квадрат
marketing_fan

Даже траурные предупреждения размером с биллборд, сообщающие про рак легких и раннюю смертность, не сделали пачку сигарет менее привлекательной для курильщиков. И дело не только в содержимом, но и в самой упаковке. Она слишком эргономична и по-дизайнерски красиво придумана, чтобы с легкость от нее отказаться. Выпускник RISD ID Эрик Аскин (Erik Askin) считает, что если бы курение было чуть менее удобными занятием — проку от всевозможных антитабачных кампаний было бы больше. 

Во-первых, Аскин предлагает усложнить жизнь курящих людей с помощью предельно неудобной формы пачки, ко всему прочему напоминающей гроб. Достать из нее одну сигарету, не уронив все остальные себе под ноги — целый подвиг. Второе достоинство этой упаковки в провальном мерчендайзинге: 


Ну а третий аргумент Аскина — и одновременно причина, по которой его концепт никогда не будет реализован даже самыми гуманным производителем сигарет. Такую пачку слишком сложно произвести.
Источник: www.kak.ru
Tags:

Davidoff упаковал новый мужской парфюм в гантелю
черный квадрат
marketing_fan
Davidoff представляет новый мужской аромат Davidoff Champion.

Парфюм создан для мужчин, которые привыкли принимать вызов, преодолевать препятствия и побеждать, становиться чемпионом во всем. Решительность – вот основная черта потенциального покупателя Davidoff Champion.


Дизайн флакона для нового парфюма разработан в Alnoor Design (Франция). Упаковка выполнена в форме гантели. Сам флакон сделан из текстурированного черного стекла, основа и крышка представлены в виде «серебряных» гирек.

Tags:

Неудачники притягивают
черный квадрат
marketing_fan
Потребители быстрее обратят внимание на бренды, где фигурирует лицо, представленное как неудачник или "по жизни невезучий" человек, установили эксперты Гарвардского университета и Simmons School of Management (США).
Read more...Collapse )

?

Log in